Стоимость прилечения клиента

Слайд 2

Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost – CAC) — это показатель,

Стоимость привлечения клиента (Customer acquisition cost – CAC) — это показатель,

характеризующий отношение потраченных средств к количеству привлеченных клиентов.

РАСХОДЫ НА МАРКЕТИНГ

Слайд 3

Пример 1 Компания по монтажу отопления в Москве получила 5 заявок

Пример 1
Компания по монтажу отопления в Москве получила 5 заявок через

обратный звонок, 10 заполненных форм “Бесплатный замер” и 4 обращения в чате. На рекламную кампанию было потрачено 20 000 руб. Итого:
CAC=20000/(5+10+4)=20000/19=1052 руб
Слайд 4

КАК РАССЧИТАТЬ “САС” НА СТАРТЕ? LTV - это чистая прибыль от

КАК РАССЧИТАТЬ “САС” НА СТАРТЕ?

LTV - это чистая прибыль от привлеченного

клиента за все время, которое он остается с Вами
Для того, чтобы бизнес-модель оставалась прибыльной, Вам нужно чтобы САС составлял треть (33%) и меньше от LTV Формула для расчета САС: LTV/3 = CAC
Слайд 5

Пример 2 Мы продаем контактные линзы, менять которые нужно каждый месяц.

Пример 2

Мы продаем контактные линзы, менять которые нужно каждый месяц. И

по статистике среднее время взаимодействия с клиентом составляет 15 месяцев. Чистая прибыль с одной продажи 500 руб. Значит наш LTV = 7.500 руб. Итого мы должны тратить не более 33% от LTV 7.500/3 = 2.500 руб. - САС