Содержание
- 2. МУЗЫКА «Переходной эпохи» «Бунташный век» (XVII в) Проникновение западных явлений, становление нового стиля в искусстве –
- 3. основные черты барокко Антиномичность (контрастность) Воплощение темпераментов и аффектов Инвенторство (изобретение, импровизационность) Становление двуладовой системы (мажор-минор)
- 4. Русское барокко Угасание древнерусского искусства; Историческое совмещение стилей в силу ускоренного развития страны; Параллелизм в развитии
- 5. Симон Ушаков
- 6. Новые жанры и формы в русском музыкальном искусстве Кант Псальма Партесный концерт (типы – «умилительный», «торжественный»)
- 7. Партесный хоровой концерт Партес – пение по партиям (4-глосный склад) Скрещивание «западной» музыкальной системы и православной
- 9. Русская музыка в Эпоху Просвещения
- 10. ПЕРИОДЫ 1.1-я половина XVIII в. 2. 1730-60-е годы. 3. 1770-нач. 19 в. Русское просвещение развивалось в
- 11. 1 период Эпоха Петра I. Музыка – условие европейского воспитания, развитие жанров военной музыки, оркестров. Петровские
- 13. 2 период Русское барокко укрепляется. В музыкальном искусстве распространяются жанры: Опера Кантата Соната Сюита Формируются капеллы,
- 16. Музыкальный театр В.А.Пашкевич («Несчастье от кареты», «Скупой») Е.И.Фомин (Ямщики на подставе», «Орфей») Д.С.Бортнянский («Сын-соперник», «Ариодант») Мелодрама,
- 17. Хоровой концерт М.С.Березовский (1745-1777). «Не отвержи мене во время старости» Д.С.Бортнянский (1751-1825) -35 концертов Большая роль
- 18. Части концерта «Не отвержи мене» I ч. «Не отвержи мене» II ч. «Яко реша враги мои»
- 19. 3 период Развитие музыкального образования; Развитие театров (1776 – Большой театр); Оркестровая музыка; Углубление понимания народности
- 20. Народная песня. Становление романса «Российская песня» - жанр камерной вокальной лирики. Г.Н. Теплов - «Между делом
- 22. Скачать презентацию