Содержание
- 2. Целостность композиции
- 4. Соподчинение- подчинение второстепенных элементов композиции главному, или композиционному центру, или доминанте.
- 7. Композиционный центр Та часть, которая ясно выражает главную идею Несет на себе всю смысловую нагрузку Для
- 10. Неделимость, наличие объединяющей идеи, связь и взаимная согласованность всех элементов- все это создает целостность композиции
- 11. Целостность Соразмерность Соподчинение элементов, Наличие композиционного центра
- 13. Монокомпозиция всегда строится на конкретной замкнутой плоскости Расположение всех элементов и мотивов должно быть таким, чтобы
- 16. Необходимо обеспечить общей структуре монокомпозиции устойчивое зрительное равновесия всех ее элементов
- 17. симметрия
- 18. физика Равновесие- состояние тела, когда действующие на него силы компенсируют одна другую
- 19. Статическое равновесие Возникает при симметричной ориентации фигур на плоскости /относительно вертикальной и горизонтальной осей симметрии/ и
- 20. Статическое равновесие
- 21. Динамическое равновесие Возникает при условии асимметричного расположения фигур на плоскости. Т.Е. при их сдвиге в правую
- 24. О положении на плоскости наш глаз судит не столько по силуэту, сколько по зрительному центру тяжести
- 25. Большое значение в организации равновесия фигуры принадлежит цвету и фактуре
- 26. Луна Яркие цвета тяжелее темных Теплые тяжелее холодных Цвета сильно насыщенные и фактурные тяжелее малонасыщенных и
- 28. Динамическое равновесие может быть охарактеризовано как взаимодействие разнонаправленных сил Крупную фигуру может уравновесить контрастный или яркий
- 31. доминанта
- 37. задания Статическое и динамическое равновесие Выявление доминанты Симметричные и асимметричные решения
- 38. №1.( 6 эскизов) Уравновесить одиночные фигуры правильной геометрической формы / круг, квадрат, ромб…./ Найти их оптимальное
- 39. №2 (3 эскиза) Организовать мотив из 3 элементов, два из которых одинаковых размеров и формы, а
- 40. №3 (2 эскиза) Сложный орнаментальный мотив из 2-3 элементов, сдвинутый в правую часть плоскости, уравновесить одним
- 41. №4 ( 3 эскиза) Расчленить квадратную или прямоугольную плоскость 1-2 линиями на равные или неравные части
- 42. №5 ( 2 эскиза) Организовать на плоскости геометрические элементы двух контрастных между собой форм, сочетаемых в
- 43. №6 ( 2 эскиза) Выделить доминанту путем сгущения на некотором участке плоскости одинаковых по размерам и
- 44. №7 ( 1 эскиз) Реализовать доминанту, используя контраст ее формы и формы остальных элементов, которые могут
- 45. № 8( 2 Эскиза) Создать на плоскости два композиционных центра( используя разные размеры и фактуры) Один
- 47. Скачать презентацию