Музыка. Аудио-лого

Слайд 2

Музыка. Аудио-лого. Что делаем (более детально) – на усмотрение композитора: 1.

Музыка. Аудио-лого.

Что делаем (более детально) – на усмотрение композитора:
1. Начало, “вход”

нужно сохранить максимально близко к стоковому треку. Растянутый вход с драматичной атмосферой, акцент на 0.08 сек на шторах, вступление быстрых напряженных ударных с 0.10 сек и акцент на открывании чемодана. Ритмическая фраза поддерживающая динамику действий героев до 0.18 сек. Все это правильно и нужно копировать максимально из стокового трека.
2. На 0.18 секунде должна быть сбивка поддерживающая неожиданное появление и реакцию героини. Далее нужен акцент на агенте смотрящем в кадр, тоже нужен какой-то “всплеск”.  
3. Далее и ритмическая часть сбавляет обороты. с 0.19 меняется настроение мелодии струнных, более светлая и оптимистичная, но сохраняя бондовскую жесткость и напористость. После 0.24 сек мелодия становится менее яркой, на 0.26 сек нужен маленький жанровый акцент как финальный аккорд струнными – все еще отрабатывается бондовская тема, но уже завершение.
4. На последнем кадре можно попробовать подставить какой-то контрастный трек - как–будто мы наблюдаем с пляжа за катером и слышим больше звуки пляжа, музыку из кафе и тп.
5. На пэкшоте трек завершается аудио-лого (джинглом), переходящим из ролика в ролик.

http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=11615433&code=SGSREC

30” (основная версия) + 15” кат

Слайд 3

Музыка. Аудио-лого. Преролл Начало преролла должно быть без музыки, с максимально

Музыка. Аудио-лого.

Преролл

Начало преролла должно быть без музыки, с максимально живым саунд-дизайном.

Звук моря за окном, крики чаек. Девушка разговаривает по телефону.
Но на появлении Валеры можно добавить музыкальный аккорд в стиле бондианы, чтобы подчеркнуть, что он агент. По референсу – концовка этой композиции с 1:50
http://www.dewolfemusic.com/trackdetail.php#!/?id=11615433&code=SGSREC