Содержание
- 2. “Весь этот мир держится исключительно на математике,- сказал Роб Кук, ушедший на пенсию вице-президент Pixar и
- 3. Для создания трехмерной анимации требуется не только разбираться в программном обеспечении, но и быть знатоком физики
- 4. Декартовы прямоугольные координаты на плоскости и в пространстве. Векторы. Операции над векторами. Скалярное произведение двух векторов.
- 5. Декартовы прямоугольные координаты на плоскости и в пространстве. Система координат Определение 1. Прямая, служащая для изображения
- 6. Определение 2. Две взаимно перпендикулярные оси , имеющие общее начало и одинаковую единицу масштаба, образуют прямоугольную
- 7. Определение 3. Три взаимно перпендикулярные оси , имеющие общее начало и одинаковую единицу масштаба, образуют прямоугольную
- 8. О П Р Е Д Е Л Е Н И Я 1. Вектором называется направленный отрезок
- 9. Определение. Если начало и конец вектора совпадают, например , то такой вектор называется нулевым и обозначается
- 10. 5. Направляющими углами вектора называются углы между ним и координатными осями: 6. Косинусы направляющих углов называются
- 12. Вектор также обозначается З а м е ч а н и е 2. Для любого вектора
- 13. З а м е ч а н и е 5. Длина вектора через координаты определяется по
- 14. ОПЕРАЦИИ НАД ВЕКТОРАМИ Сложение: Координаты суммы двух векторов равны сумме соответствующих координат слагаемых векторов. 2) Вычитание:
- 15. 3) Умножение вектора на скаляр 4) Скалярное произведение двух векторов. О п р е д е
- 16. Свойства скалярного произведения 1. 2. 3. 4. 5. угол между двумя векторами
- 17. Пример Даны векторы : Найти:
- 18. Решение. По определению Найдем длины векторов и . По формуле найдем Скалярный квадрат равен квадрату модуля
- 20. Скачать презентацию