Содержание
- 2. Отличительные черты фовизма : динамичность мазка, стихийность, Яркий колорит, чистота и резкость, контрастность цветов. Резкое обобщение
- 3. Творчество этого человека невозможно охарактеризовать в рамках какого-либо отдельного направления, поскольку он постоянно выходил за любые
- 4. Марокканский триптих Объединяющим началом всех работ триптиха является синий цвет, по-разному обыгрываемый в каждом произведении.
- 5. Вид из окна. Танжер Вход в касбу
- 6. В картине «Вид из окна. Танжер» открывается уголок старого арабского города с англиканским собором Святого Петра.
- 7. Во „Входе в касбу“, левой части триптиха, синий цвет обозначает глубокую тень, поглотившую первый план картины.
- 8. Зара на терассе
- 9. В центральной части триптиха — картине «Зора на террасе» — изумрудно-голубой цвет превращает произведение в фантастический
- 10. Натюрморт с ирисами
- 11. Гипсовый торс
- 12. Испанка с бубном
- 13. Изображая молодую испанку, художник строит эффект своей картины на сочетании нескольких ярких чистых красок: красной, изображающей
- 14. Мастерская художника
- 15. Ведущая роль принадлежит розовому цвету, который заливает почти все пространство интерьера, то сгущаясь почти до красноты
- 16. Портрет жены художника
- 17. Статуэтка и вазы на восточном ковре
- 18. В теме натюрморта с коврами и вазами, ставшей впоследствии любимой в живописи Матисса, художник находит специальный
- 19. Уголок мастерской
- 20. В изображении интерьера живописец прибегает к фрагментации, композиционным срезам, «крупным планам». В «Уголке мастерской» он использовал
- 21. Фрукты и бронза
- 22. В натюрморте «Фрукты и бронза» Матисс рационально упрощает художественные средства для усиления выразительности и декоративной целостности.
- 23. Красная комната
- 24. Чистый красный цвет поглощает пространство комнаты и женскую фигуру, плоскость холста превращается в декоративную поверхность. Но
- 25. Арабская кофейня
- 26. «Арабская кофейня» изображает пустыню и сидящих на песке людей. Само пространство – густая бирюза, песок и
- 27. Арумы, ирисы и мимоза (Голубая ваза с цветами на синей скатерти)
- 28. В отличие от полотен, в которых столь велика роль захватившего Матисса солнечного света Северной Африки, «Арумы,
- 29. Золотые рыбки
- 30. Всё в этой картине не так – слишком яркие нереалистичные цвета, странная композиция, абсолютное пренебрежение пропорциями
- 31. Люксембургский сад
- 32. В картине есть эффект витража. Но колористическое преображение мира совершается с чутким пониманием объективных и экспрессивных
- 33. Музыка
- 34. На полотне изображены пять человек неопределенного возраста. Один из персонажей картины играет на скрипке, второй, сидя
- 35. Панно «Танец и настурции»
- 36. Экспрессивный ритм композиции задается не только мощными фигурами танцующих, обладающих почти космичностью, но и стремительно убегающей
- 37. Танец
- 39. Скачать презентацию