Содержание
- 2. ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ Название: «Rick in a Pickle» Жанр: «3d платформер» Описание: Игрок продвигается до конца уровня
- 3. ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ Целевой аудиторией игры являются дети старше шести лет и подростки, но она подходит для
- 4. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И РЕФЕРЕНСЫ
- 5. ИСТОЧНИКИ ВДОХНОВЕНИЯ И РЕФЕРЕНСЫ
- 6. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Из главного меню игрок попадает в левый край первого уровня
- 7. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС После этого игрок начинает двигаться вправо, пока не достигнет конца уровня, собирая по пути
- 8. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС
- 9. ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС Игра заканчивается если игрок теряет все жизни или проходит все доступные уровни, добиравшись до
- 10. ОСОБЕННОСТИ Модульная система построения уровней позволяет быстрое увеличение доступного контента. Система распространения free-to-play Казуальная природа игры
- 11. МОНЕТИЗАЦИЯ Игра будет распространяться по модели free-to-play При запуске игры, по окончанию каждого уровня и при
- 12. ВИДЕО
- 13. АССЕТЫ https://www.pixilart.com/art/mario-brick-32a039cc35d5acd https://ro.pinterest.com/pin/505810601892855927/ https://www.pinterest.ru/pin/328833210290041945/ https://www.pixilart.com/sebold https://nintendo.fandom.com/wiki/%3F_Block https://www.pikpng.com/pngvi/mmRwwi_mario-blocks-pixel-art-mario-blocks-clipart/ https://assetstore.unity.com/packages/essentials/starter-assets-third-person-character-controller-196526
- 14. ЧЛЕНЫ КОМАНДЫ Бритвин Александр Дзейтов Богдан Дудин Олег Тимофеев Артем
- 15. БРИТВИН АЛЕКСАНДР Роль: разработчик Выполнил: камера, интерфейс, разрушаемость блоков, анимации, дополнительные камеры, затухание экрана Каким образом
- 16. ДЗЕЙТОВ БОГДАН Роль: разработчик Выполнил: монеты, враги, бонусные блоки, красный гриб Задачи выполнял с помощью своих
- 17. ДУДИН ОЛЕГ Роль: геймдизайнер Выполнил: геймдизайн уровней, промежуточные сцены, переходы между уровнями, смерть Для выполнения задачи
- 18. ТИМОФЕЕВ АРТЕМ Роль: разработчик Что сделал: Врага, куб из которого выпадают монеты, доработал карту, исправил баги
- 20. Скачать презентацию