Содержание
- 2. Введение Или как мы учились писать код вместе
- 3. Определение Стиль программирования – это внутренне согласованная совокупность базовых конструкций программ и способов их композиции, обладающая
- 4. Зачем нужен СП унификация и упрощение кода: ускорение разработки (до 30% экономии времени) за счет одинакового
- 5. Какой СП – хороший стиль – это стандарт! прозрачный; защищенный; легкий; разборчивый; однозначный.
- 6. Именование переменных: Венгерская нотация (C++): int iCounter; LPTSTR lpszBuffer; class CMyCPPClass; struct TMyCPPStruct; Венгерская нотация (C#):
- 7. Именование переменных: Нотация роботов (C#): private int _counter; public MyListener Listener; public string MyPort8080ListenerName {get;}; public
- 8. Комментарии В достаточном количестве Информативные Для четкого круга читателей (не для вообще всех)
- 9. Комментарии: нотация роботов (C#) private double _dist = 0;// расстояние до препятствия в метрах /// ///
- 10. Комментарии: «профит-стиль» (C#) private bool m_ShiftPressed; public void SetGradient (LinearGradientBrush a_BackgroundBrush) /// /// Проверка попадания точки
- 11. Код есть правила выделения участков кода в объекты, функции, процедуры; участки кода четко разделены между собой;
- 12. Код: нотация роботов (C#) public class DifficultExPioneer3DX { #region Private fields private LogicalRole _role; // логическая
- 13. Код: «профит-стиль» (C#) public class XConcept : IEquatable { XPosition m_Position; public XPosition Position { get
- 14. Как внедрить свой СП поощрение (прямое предписание) использования некоторых базовых концепций программирования; запрещение (ограничение) использования некоторых
- 15. Заключение Стиль – это целостная непротиворечивая система, основанная на используемой парадигме и учитывающая много тонкостей. Хороший
- 17. Скачать презентацию